В рамках реализации проекта "Школа как пространство доверия" в марте-апреле 2023 года в нашей школе прошли мероприятия для педагогов, родителей и учащихся.
30.03. Семинар-практикум для педагогов на тему "Психологическая компетентность педагогических работников учреждения образования в сфере профилактики стрессовых состояний", демонстрация с обсуждением видеоролика по профилактике буллинга.
С детьми проводилась работа по профилактике буллинга, по сплочению детского коллектива, в том числе классные часы, демонстрация с обсуждением жизнеутверждающих видеороликов
05.04.2023 с учащимися 5-10 классов было проведено обучающее занятие на тему «Профилактика насилия в молодежной среде».
Цель занятия: расширение и углубление знаний учащихся о проблемах насилия в молодежной среде.
В ходе занятия участники актуализировали знания о видах насилия, обсудили понятие «буллинг». Также были рассмотрены признаки, виды, причины, последствия буллинга. В ходе упражнений, работы в группах подростки развивали навыки принятия ответственных решений в проблемных ситуациях;
18.04.2023 с учащимися 5-10 классов было проведено обучающее занятие на тему «Профилактика компьютерной зависимости и онлайн-насилия в молодежной среде».
Цель занятия: расширение и углубление знаний учащихся по проблеме онлайн - насилия.
В ходе занятия участники развивали способности оценивать информацию в интернете и социальных сетях, обсуждали плюсы и минусы использования интернета. Также учащиеся обсудили важность проблемы киббербуллинга и троллинга, высказали свое мнение о том, как защитить себя от данных видов насилия. В ходе занятия был просмотрен видеоролик «Как противостоять троллям?» с последующим его обсуждением. В ходе упражнений подростки формировали представления о реальных ситуациях, связанных с онлайн – насилием, и способах их решения;
28.04.2023 с педагогами проведёны упражнения по профилактике стрессовых состояний «Я в стрессе», «Факторы стресса», «Реакции на стресс» и т.д.
Классные руководители в родительских чатах разместили листовки «Ресурсы оказания психологической помощи»; рекомендации «Как помочь ребенку пережить стресс»; буклеты «Безопасность детей – забота родителей»